Если у вас используется другая CRM, не беспокойтесь. Мы гибко подходим к решению и обеспечиваем интеграцию с любой другой CRM-системой.
Напоминает о визите через мессенджер
Переносит визит, если клиенту неудобно
Поздравляет клиентов с Днём рождения или с праздником
Запрашивает отзыв. Если клиенту не понравилось, уведомит администратора
Вовлекает клиентов в акции и специальные предложения
Возвращает клиентов без звонков администраторов
Продаёт дополнительные услуги и товары
КАК РАБОТАЕТ ПРОНТОБОТ
Сервис анализирует записи в Yclients
Отправляет сообщение
Подтверждает запись
1
2
3
Анастасия, Вы записаны в салон Nail Garden на Маникюр
Дата: 7 марта Время: 14:00 Стоимость: 2000 ₽
Подтверждаете запись?
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
Подтверждение записи
Сразу после того, как клиент сделает запись, Pronto Bot может отправить подтверждение с деталями записи и краткой благодарностью за выбор салона
Перенос записи
Если клиенту необходимо изменить время визита, Pronto Bot предложит удобный механизм переноса записи, позволяя выбрать другое время или дату через интерактивное меню в WhatsApp
Напоминание о визите
За день или за несколько часов до назначенного визита Pronto Bot отправляет напоминание о предстоящей записи, уточняя время и дату, а также предоставляя инструкции, если клиенту необходимо что-то подготовить или принести с собой
Акции
Pronto Bot может информировать клиентов об ограниченных акциях, специальных предложениях или событиях, которые могут их заинтересовать, повышая тем самым лояльность и стимулируя повторные покупки
Возвращение клиентов
Если клиент давно не приходил за услугой, например, прошло более 3 месяцев, Pronto Bot автоматически отправляет персонализированное сообщение с предложением записаться на следующую услугу и напоминанием о том, что мы скучаем по клиенту и будем рады видеть его снова
Поздравления
За несколько дней до дня рождения клиента ProntoBot может отправить поздравление с предложением специальной скидки или бонуса при заказе услуги в день рождения или в течение месяца, когда отмечается день рождения
Сбор отзывов
После оказания услуги Pronto Bot отправляет сообщение с просьбой оставить отзыв о качестве услуги и обслуживания, что помогает собирать обратную связь и улучшать сервис
ПОДКЛЮЧИТЕ PRONTOBOT ВСЕГО ЗА 10 МИНУТ
Активируйте интеграцию
Подключите ProntoBot в маркетплейсе приложений YCLIENTS. Дождитесь, пока мы свяжемся с вами в WhatsApp для настройки бота
Заполните анкету
Ответьте на несколько вопросов о салоне: что важно для ваших клиентов, какие задачи хотите решить с помощью бота
Дождитесь подключения
Пройдите обучение у нашего менеджера и используйте бот уже через 10 минут
" Радует, что не приходится отвечать клиентам в 2 часа ночи или по праздникам. Оказалось, что такая вещь, как автоматизация сообщений от клиентов экономит мне 30-40 минут ежедневно, а сколько я сэкономил времени за все время, что я пользуюсь ProntoBot, представить тяжело
Дмитрий Назаров, владелец барбершопа Urban
" Сервис нравится, тем что мне остается только работать, я по душе интроверт, хоть и я ежедневно общаюсь со многими людьми. Особенно тяжело мне отвечать ежедневно десяткам людей, составлять графики, записывать их, отменять записи. У меня небольшой салон, и был выбор, либо нанимать двух-трех администраторов, или же оформить подписку в Пронто. Попробовала и не прогадала.
Виктория Пронина, Салон красоты NailsTop
" Нам нравится, что есть шаблоны для смс об акции. Просто подгоняем условия акции под нас и отправляем. Автоматические напоминания и персонализированные предложения помогают нам поддерживать связь и повышать лояльность. Рекомендую его всем, кто стремится к превосходному уровню обслуживания.
Илья Данилюк, стоматология 57DentSpice
FAQ
Количество сообщений не ограничено
Подключим за 3 минуты
Сообщения отправляются с вашего номера
Используем двойное шифрование. Ваши данные не будут предоставлены 3-им лицам
Бот работает по всем вашим салонам
Мы поможем Вам подготовить шаблоны
Да, у нас уже есть шаблоны сообщений которые показали высокую эффективность
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
Мы всегда на связи, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответим на любой вопрос и поможем решить проблему
Техническая поддержка
Разработали сервис на собственной платформе. Полностью автономны и независимы от внешних факторов
Собственное ПО
Благодаря нашему опыту создали сервис без лишних “обвесов” и “затрат”
11 лет опыта в коммуникациях
Подключим за 10 минут. Поможем наладить работу. Расскажем о фишках
Помогаем на каждом этапе
КЛИЕНТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ PRONTO
ЯНДЕКС
ПОЧТА РОССИИ
АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ
АВТОДОР
DHL
ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАБОТУ С ПРОНТО-БОТОМ? ПРИШЛО ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ!